Зарегистрируйтесь и получите доступ
ко всем возможностям он-лайн платежей!

  • Как работает полная
    версия кошелька TELEPAY
  • Моментальное
    зачисление средств
  • Напоминания
    о предстоящих платежах
Зарегистрировать кошелек

Помощь

ВНИМАНИЕ!
Если Вы не нашли ответа на возникший вопрос обратитесь в Службу Поддержки по e-mail support@telepayural.ru.

Что такое TelePay Онлайн?
TelePay Онлайн – это сервисное приложение, позволяющее оплачивать услуги различных операторов прямо с телефона или на сайте.
Как зарегистрироваться в TelePay Онлайн?
Для регистрации необходимо на странице выбрать «Вход в систему» и далее «Регистрация». После введения всех данных Вам на телефон придет SMS с паролем, который желательно поменять на постоянный.
При загрузке сайта мой браузер написал что-то о сертификате безопасности (Сертификат безопасности сайта не является доверенным!). Где его взять и что с ним делать?
SSL сертификат — это цифровое удостоверение сайта, подтверждающее, что обмен данными между клиентом и сервером осуществляется по защищённому каналу. Протокол SSL обеспечивает шифрование всей информации, передаваемой между клиентской программой и сайтом. Также вся информация защищается специальной цифровой подписью, благодаря чему гарантируется подлинность, целостность и конфиденциальность данных. Окно с ошибкой сертификата означает, что наш сертификат безопасности еще не интегрирован разработчиком Вашего браузера. Это дело времени. Безопасность соединения и защиту информации мы гарантируем. Кроме того, можно самостоятельно добавить узел в безопасные, через свойства обозревателя и браузер больше не будет требовать подтверждения при входе на сайт.
Что такое виртуальная карта VISA?
Виртуальная карта VISA – это специальная карта, в нашем случае эмитированная банком Платина для оплаты услуг и товаров в Интернете. Выпуск виртуальной карты позволяет сохранить в тайне реквизиты Вашей реальной банковской карты.
Где можно оформить карту виртуальную карту VISA?
Виртуальную карту VISA можно оформить через терминалы платежной системы TelePay, через салоны приема платежей TelePay, через Интернет-кошелек TelePay Онлайн.
Как получить отчёты о платежах, осуществленных с кошелька?
Отчеты по проведенным платежам можно посмотреть, выбрав закладку «Отчеты». А также можно настроить уведомление о проведенных операциях на почту или с помощью SMS.
Можно ли заплатить другому человеку (перевести деньги на другой кошелек)?
Да, это возможно. Для этого надо зайти на страницу «Перевести» и там выбрать «Перевод на счёт другого кошелька».
Работает ли кошелек в роуминге?
Да, кошелек в роуминге работает.
Счёт «TelePay Онлайн» и счёт моего оператора мобильной связи - это одно и то же?
Нет.
Сколько стоит подключение к услуге «TelePay Онлайн»?
Подключение бесплатно и бессрочно. За пользование также не берется никаких средств.
Откуда можно скачать мобильное приложение TelePay Онлайн?

Приложение можно скачать с App Store и Google Play Market.

Можно ли использовать TelePay Онлайн без установки приложения на мобильный телефон?
Да, в этом случае можно пользоваться Интернет-версией.
У меня телефон с Windows Mobile каким образом я могу пользоваться TelePay Онлайн?
Через установку мобильного приложения или через Интернет-версию.
Я зарегистрировал TelePay Онлайн и ввел код подтверждения, полученный по SMS. Что делать дальше?
Теперь нужно зайти в настройки и сменить пароль. Там же можно установить лимиты платежей. После этого можно пользоваться кошельком.
Можно ли на один телефон установить несколько кошельков?
Да, можно выходить в Интернет-версию любого зарегистрированного кошелька.
Как восстановить пароль?
Зайти на сайт и на главной странице нажать кнопку «Восстановление доступа».
Можно ли при использовании Личного Кабинета ограничить доступ по IP-адресу?
Да, это возможно будет сделать в ближайшее время через настройки безопасности.
Как пополнить TelePay Онлайн?
Пополнение кошелька возможно через терминалы и салоны приема платежей сети TelePay, с банковской карты, с карты сдачи, со счета абонента МТС.
Можно ли перевести деньги из TelePay Онлайн на свой счет в банке?
Да, это возможно. Но при переводе денежных средств будет взиматься комиссия.
Что делать, если не происходит пополнение кошелька после платежа?
Необходимо воспользоваться формой обратной связи и указать данные платежа (номер чека, дату платежа, название сервиса, сумма). Через некоторое время на электронную почту придет ответ от службы поддержки.
Через какое количество времени должен пополниться баланс TelePay Онлайн после платежа?
Пополнение происходит моментально при условии отсутствия технических проблем у операторов.
Как узнать, какие перечисления были сделаны на мой кошелек, например, за сутки?
Для этого нужно зайти в кошелек, выбрать «Отчеты» и там посмотреть «Историю пополнений».
Как пользоваться услугой «Автоплатеж»?
Услуга «Автоплатеж» позволяет настроить регулярное пополнение лицевых счетов нужных операторов по расписанию.
Что такое «Шаблоны»?
В шаблонах можно сохранить наиболее часто совершаемые платежи, чтобы в следующий раз не вносить данные заново.
Как перевести деньги из WebMoney, Яндекс.Деньги, MoneyMail в TelePay Онлайн и наоборот?
На сегодняшний день перевод денег с WebMoney, Яндекс.Деньги, MoneyMail в TelePay Онлайн невозможен. Перевод из TelePay Онлайн на кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги, MoneyMail можно совершать уже сейчас. Комиссия за проведение операции взиматься не будет.
При переводе денег списалась дополнительная комиссии из суммы перевода. Может ли быть такое?
Да, некоторые платежи недоступны для проведения без комиссии. Информация о наличии и размере комиссии доступна при проведении платежа.
Можно ли перевести деньги из TelePay Онлайн на свой счет в банк?
Да, деньги можно перевести на свой счет в банке, для этого нужно зайти на страницу «Оплатить», выбрать «Кредиты» и найти нужный банк. Либо на странице «Перевести» выбрать «На банковскую карту» и ввести данные платежа.
Что произойдёт, если я отправлю деньги на несуществующий номер?
В этом случае платеж не будет успешным и деньги не будут списаны с баланса кошелька.
Возможно ли с помощью TelePay Онлайн пополнять счета операторов стран СНГ в настоящее время?
Да, это возможно. Важно правильно вводить номер согласно требованиям операторов СНГ, следуя подсказкам.
Можно ли заплатить другому человеку, перевести деньги на другой кошелек TelePay Онлайн?
Да, это возможно. Для этого нужно зайти на страницу «Перевести» и выбрать «Перевод на счет другого кошелька».
Для чего нужна идентификация?

Идентификация, от латинского identifico - отождествление, установление тождественности неизвестного объекта известному на основании совпадения признаков; опознание. Другими словами, благодаря идентификации мы удостоверимся в том, что созданный Вами электронный кошелек принадлежит Вам - реальному человеку с именем, фамилией и документами.

Это требование Законодательства Российской Федерации, которое мы строго соблюдаем и которое устанавливает лимиты на проведение операций для анонимных пользователей. Для того, чтобы получить полный доступ к возможностям электронного кошелька TelePay Онлайн, необходимо пройти процедуру идентификации.

Чем отличаются статусы пользователей?

Есть три возможных статуса пользователей это:

  • не идентифицированные - анонимные пользователи;

  • пользователи, прошедшие процедуру упрощенной идентификации;

  • и пользователи, прошедшие процедуру полной идентификации.

Основное отличие этих статусов заключается в возможностях и лимитах на проведение операций при помощи электронного кошелька TelePay Онлайн.

Лимиты

Анонимные кошельки

Упрощенная идентификация

Полная идентификация

На одну операцию, не более

15000 рублей

15000 рублей

600000 рублей

Сумма платежей в месяц, не более

40000 рублей

200000 рублей

Без ограничений

Остаток средств на балансе в любой момент времени, не более

15000 рублей

60000 рублей

600000 рублей

 
Как пройти идентификацию?

Упрощенную идентификацию можно пройти прямо в интерфейсе электронного кошелька TelePay Онлайн. Для этого достаточно зайти в меню “Настройки”.

Затем на вкладке “Профиль” заполнить необходимые поля - ФИО, дату рождения и паспортные данные.

После чего необходимо сохранить изменения, нажав кнопку "Сохранить изменения".

Пройти процедуру полной идентификации можно у нас в офисе по адресу: г.Екатеринбург, ул.Волгоградская, 29а

Для этого необходимо лично прийти к нам в офис с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность и заполнить Анкету-заявление.

Анкету-заявление можно скачать прямо сейчас и заполнить заранее.

Процедура занимает несколько минут, наши сотрудники убедятся, что указанные Вами данные верны, документы подлинные. Сразу же после этого Ваш кошелек станет персонифицированным и Вам будут установлены соответствующие лимиты.